ПРАВИЛА СЕРВИСА «HAPPY MOMENTS»
5. Активация Подарочного Сертификата
6. Условия использования Подарочного Сертификата
7. Опоздание, форс-мажор, неявка
12. Взаимодействие с Партнерами
1.Описание терминов:
Сервис «Happy Moments» - система продажи, учета и организации взаимодействия между лицом, оказывающим какую-либо услугу и лицом, желающим получить эту услугу.
Заказчик – лицо, осуществляющее заказ и покупку Подарочного Пакета «Happy Moments».
Заявка-Заказ (далее Заявка) – специальная форма (электронная или бумажная), которая заполняется Заказчиком для оформления покупки Подарочного Пакета.
Подарочный Пакет «Happy Moments» – Пакет, который состоит из дизайнерского конверта, Подарочного Сертификата с уникальным защитным кодом.
Подарочный Сертификат (далее Сертификат) – специальный купон с уникальным защитным кодом, служащий для идентификации Получателя услуги и подтверждения его права на получение конкретной услуги, предоставляемой Партнером сервиса «Happy Moments». Передача Сертификата Партнеру, по прибытии в указанное место и время, дает право Получателю услуги на получение услуги без дополнительной оплаты за нее.
Получатель услуги – (далее Получатель) владелец Сертификата, чьи персональные данные (имя, фамилия, контакты и прочее) указываются при активации Сертификата. Если услуга рассчитана на несколько человек, термин «Получатель услуги» распространяется на всех участников.
Партнер – юридическое лицо либо предприниматель без образования юридического лица, реализующее (оказывающее) услуги и заключившее с сервисом «Happy Moments» договор о продаже своих услуг через этот сервис.
2.Оформление заказа
Заказчик оформляет заказ на Подарочный Пакет «Happy Moments» путем заполнения Заявки-Заказа одним из двух возможных способов:
- на сайте www.happym.com.ua, соблюдая правила заполнения Заявки-Заказа (заполнение всех предложенных обязательных полей Заявки);
- по телефону через менеджера сервиса «Happy Moments».
Предоставляемая Заказчиком информация в Заявке-Заказе является конфиденциальной. Иные посетители сайта доступа к этой информации не получают.
3.Оплата
Заказчик имеет возможность выбрать один из четырех возможных способов оплаты за Подарочный Пакет:
- внесение/перечисление средств на счет через банк/терминал, систему Приват 24;
- пластиковыми картами Visa, MasterCard через сайт;
- наличными курьеру при доставке (после согласования с менеджером);
- наличными специалисту сервиса.
При выборе способа оплаты «Внесение/перечисление средств на счет через банк/терминал, систему Приват 24» реквизиты для пополнения счета направляются Заказчику на электронную почту или телефон (Viber), указанные Заказчиком в Заявке-Заказе. После осуществления платежа (не более 10 дней от даты заказа) Заказчик связывается с менеджером сервиса «Happy Moments» по телефону и согласовывает дату и время доставки Подарочного Пакета. 4.Доставка/Самовывоз Подарочный пакет Вы можете забрать непосредственно у менеджера сервиса (предварительная договоренность обязательна). Доставка Подарочного Пакета курьером осуществляет в оговоренные с Заказчиком место и время. Стоимость доставки по городу от 40 грн. Возможна отправка Подарочного Пакета через Новую Почту/Укрпочту/службу такси после поступления денежных средств на счет сервиса "Happy Moments" . 5.Активация Подарочного Сертификата Процесс активации включает в себя предоставление персональных и контактных данных Получателя услуги, а также бронирование предпочтительной даты и времени получения услуги. Осуществить активацию и забронировать желаемую дату получения услуги возможно тремя способами: - через сайт сервиса (вверху красная кнопка); - позвонить менеджеру по указанному телефону в сертификате; - написать менеджеру через Viber. Активировать сертификат необходимо до срока использования, указанного в сертификате. Если Сертификат не был активирован до конечной даты, право Получателя на его активацию и получение услуги аннулируется. Перед активацией необходимо ознакомиться с описанием услуги на сайте (пункт меню Поиск). Если Получатель обладатель «Мульти-набора», то необходимо ознакомиться с описанием услуг и выбрать одну из них. Определившись с желаемой датой и временем получения незабываемого впечатления, неоходимо заполнить online форму на сайте либо связаться с менеджером по телефону (Viber). Далее менеджер свяжется с Получателем для подтверждения либо корректировки сроков получения услуги. При активации сертификата в установленные сроки, дата получения услуги может быть и после срока, указанного в сертификате. Для получения услуги в желаемый Получателем день, активировать сертификат рекомендовано не менее чем за 5 дней до желаемой даты получения услуги. Не рекомендуется сообщать защитный код Сертификата третьим лицам. Сервис «Happy Moments» не несет ответственности, если услуга была получена третьим лицом. 6.Условия использования Подарочного Сертификата Сертификат действителен не менее чем 60 дней с момента покупки и не более 1 года (конечная дата указывается в Сертификате). Если Сертификат не был использован за это время, право Получателя на его активацию и получение услуги аннулируется. Деньги, оплаченные за Подарочный Пакет/Сертификат, не возвращаются. Вы можете продлить срок действия сертификата, если обратились к менеджеру сервиса до конечной даты, указанной в сертификате. Сервис «Happy Moments» и ее Партнеры не производят обмен Сертификатов на деньги. Обменять Сертификат возможно лишь на другой Сертификат: - с доплатой разницы при обмене на Сертификат на более дорогую услугу; - без компенсации разницы при обмене на Сертификат на более дешевую услугу; - без дополнительных затрат при обмене на Сертификат на аналогичную по цене услугу. Сертификат с поврежденной упаковкой подлежит обмену с доплатой в 50 грн. Сертификаты с истекшим сроком действия обмену не подлежат. Обмен осуществляется только в офисе сервиса «Happy Moments» в течение 15 рабочих дней от даты его покупки. Срок действия обмениваемого Сертификата распространяется также на новый Сертификат. Утерянный Сертификат не восстанавливается. В случае утери Сертификата Получатель услуги лишается права на получение услуги у Партнера. Однако, в исключительных случаях может быть рассмотрен вопрос о восстановлении утерянного Сертификата. Обязанность доказывания исключительности обстоятельств утраты (пожар, ДТП, обстоятельства непреодолимой силы, иные исключительные обстоятельства) лежит на Получателе услуги. 7. Опоздания, форс-мажор, неявка Получатель должен без опозданий явиться в оговоренное время, в оговоренное место для получения услуги, имея при себе вещи и документы, оговоренные в описании услуги. В случае опоздания, Получатель услуги должен как можно быстрее связаться со специалистом сервиса «Happy Moments», который постарается уладить сложившуюся ситуацию. Если опоздание затягивается более чем на 20 минут, в зависимости от характера предоставляемой услуги возможен перенос даты ее получения. Повторное опоздание влечет за собой аннулирование права на получение услуги. Если Получатель не явился в назначенный день и время к месту оказания услуги и не предупредил об этом специалиста сервиса «Happy Moments», он автоматически лишается права на получение услуги, и его Сертификат аннулируется. В случае опоздания по независящим от Получателя причинам (форс-мажор, ДТП, резкое ухудшение здоровья и т.д.), он должен как можно быстрее связаться со специалистом сервиса «Happy Moments». Новая дата и время получения услуги будут назначены бесплатно при предоставлении документов, подтверждающих произошедшее событие. 8. Перенос даты и времени Получатель может перенести дату и время не более 1 раза и не менее чем за 1 день до даты получения услуги. Если получение услуги не может состояться по причине технической неисправности оборудования Партнера, ухудшения погодных условий и прочее, то специалист сервиса «Happy Moments» свяжется с Получателем заранее и предложит альтернативные даты и время получения услуги. Также менеджер «Happy Moments» может предложить бесплатный обмен на равноценную услугу, которая полностью удовлетворит Получателя. 9. Контроль качества услуг Сервис «Happy Moments» стремится работать только с проверенными Партнерами, в которых можно быть уверенным на 100%. Для объективности оценки услуг Партнера и качества работы самого сервиса мы предлагаем Получателям услуги поделиться своими впечатлениями о нашей работе и о полученных услугах, заполнив специальную форму на сайте сервиса «Happy Moments». В случае недовольства качеством обслуживания у Партнера либо возникновения конфликтной ситуации, Получателю необходимо в день получения услуги заполнить форму «Оценка качества услуг» на сайте сервиса. Получатель и Заказчик могут воспользоваться этой формой в случае неудовлетворенности качеством работы сервиса «Happy Moments» или ее Партнеров. Каждая жалоба рассматривается в индивидуальном порядке. 10. Ответственность В случае несоблюдения Получателем правил, указаний и требований Партнера во время получения услуги, ни Партнер, ни сервис «Happy Moments» не несут ответственности за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Получателя и окружающих людей. Сервис «Happy Moments» несёт ответственность за действия, связанные с продажей Заказчику Подарочного Пакета, действия, связанные с активацией Сертификата и согласование вопросов получения услуги Получателем услуги у Партнера. Партнер несет ответственность за свои действия, за качество предоставляемой им услуги, за не предоставление, неполное предоставление услуги, а также за вред, который возможно будет причинен в процессе оказания/получения услуги жизни, здоровью, имуществу либо имущественным/неимущественным правам Получателя услуги. 11. Дополнительные правила: - без Сертификата и других предусмотренных услугой документов, которые указаны на сайте по данной услуге, получение услуги у Партнера будет невозможным; - для некоторых услуг существуют рекомендации по одежде и обуви - они описаны на сайте и являются обязательными; - необходимо приехать вовремя по указанному адресу в назначенное время - условия получения услуг при опоздании изложены выше; - крайне важно следовать указаниям того, кто предоставляет услугу (Партнер), в частности экстремального характера. Невыполнение правил и требований инструктора может привести к несчастному случаю; - Партнер имеет право отказать в оказании услуги лицам, находящимся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, неудовлетворительного физического и психического состояния. Сервис «Happy Moments» не несет ответственности за невыполнение норм поведения и ненадлежащее состояние Получателя услуги, и последующий отказ Партнера выполнить свое обязательство по данному Сертификату; - ответственность за правильность и полноту персональных данных, указываемых при покупке и активации Сертификата, полностью лежит на Заказчике и Получателе услуги. В частности, неправильно указанный номер телефона и адрес электронной почты могут стать причиной невозможности связаться с клиентом и окончательно оформить заказ; - Заказчик должен быть внимательным при выборе подарка, так как некоторые из услуг предполагают ограничения по возрасту; - некоторые иллюстрации к услугам на сайте не являются визуальным материалом, предоставленным Партнерами; - и Заказчик, покупая Подарочный Пакет, и Получатель услуги, активируя Сертификат, подтверждают этим, что ознакомлены с Правилами сервиса «Happy Moments» и принимают их. 12. Взаимодействие с Партнерами Взаимодействие сервиса «Happy Moments» и Партнеров осуществляется на основании договора комиссии и агентского договора, заключаемого Партнером и сервисом. Партнер обязуется своевременно информировать сервис о возможном графике предоставления услуг, на основе которого осуществляется подбор даты получения услуги клиентом. Сервис и Партнер осуществляют обмен информацией таким образом, чтобы ежедневно иметь полную информацию о количестве активированных сертификатов и точный график предоставления услуги Получателям. Партнер обязуется своевременно информировать сервис об обстоятельствах, которые могут затруднить или сделать невозможным получение услуги Получателем. В случае отказа Получателя от услуги, отсутствия у Партнера возможности оказать услугу полностью или частично, все вопросы, связанные с возвратом стоимости услуги, Партнер разрешает непосредственно с Получателем услуги.