ПРАВИЛА СЕРВИСА «HAPPY MOMENTS»

1. Описание терминов

2. Оформление заказа

3. Оплата

4. Доставка

5. Активация Подарочного Сертификата

6. Условия использования Подарочного Сертификата

7. Опоздание, форс-мажор, неявка

8. Перенос даты и времени

9. Контроль качества услуг

10. Ответственность

11. Дополнительные правила

12. Взаимодействие с Партнерами

 

 

 

 1.Описание терминов:

 

Сервис «Happy Moments» - система продажи, учета и организации взаимодействия между лицом, оказывающим какую-либо услугу и лицом, желающим получить эту услугу.

 

Заказчик  – лицо, осуществляющее заказ и покупку Подарочного Пакета «Happy Moments».

 

Заявка-Заказ (далее Заявка) – специальная форма (электронная или бумажная), которая  заполняется Заказчиком для оформления покупки Подарочного Пакета.

 

Подарочный Пакет «Happy Moments» – Пакет, который состоит из дизайнерского конверта, Подарочного Сертификата с уникальным защитным кодом.

 

Подарочный Сертификат  (далее Сертификат) – специальный купон с уникальным защитным кодом, служащий для идентификации Получателя услуги и подтверждения его права на получение конкретной услуги, предоставляемой Партнером сервиса «Happy Moments». Передача Сертификата Партнеру, по прибытии в указанное место и время, дает право Получателю услуги на получение услуги без дополнительной оплаты за нее.


Получатель услуги – (далее Получатель) владелец Сертификата, чьи персональные данные (имя, фамилия, контакты и прочее) указываются при активации Сертификата. Если услуга рассчитана на несколько человек, термин «Получатель услуги» распространяется на всех участников.

 

Партнер­­­­­ – юридическое лицо либо предприниматель без образования юридического лица, реализующее (оказывающее) услуги и заключившее с сервисом «Happy Moments» договор о продаже своих услуг через этот сервис. 

 

2.Оформление заказа


Заказчик оформляет заказ на Подарочный Пакет «Happy Moments» путем заполнения Заявки-Заказа одним из двух возможных способов:

- на сайте www.happym.com.ua, соблюдая правила заполнения Заявки-Заказа (заполнение всех предложенных обязательных полей Заявки);

- по телефону через менеджера сервиса «Happy Moments».

Предоставляемая Заказчиком информация в Заявке-Заказе является конфиденциальной. Иные посетители сайта доступа к этой информации не получают.

 

3.Оплата


Заказчик имеет возможность выбрать один из четырех возможных способов оплаты за Подарочный Пакет:

- внесение/перечисление средств на счет через банк/терминал, систему Приват 24;

- пластиковыми картами Visa, MasterCard через сайт;

- наличными курьеру при доставке (после согласования с менеджером);

- наличными специалисту сервиса.

При выборе способа оплаты «Внесение/перечисление средств на счет через банк/терминал, систему Приват 24» реквизиты для пополнения счета направляются Заказчику на электронную почту или телефон (Viber), указанные Заказчиком в Заявке-Заказе.

После осуществления платежа (не более 10 дней от даты заказа) Заказчик связывается с менеджером сервиса «Happy Moments» по телефону и согласовывает дату и время доставки Подарочного Пакета.


4.Доставка/Самовывоз

 

Подарочный пакет Вы можете забрать непосредственно у менеджера сервиса (предварительная договоренность обязательна).

Доставка Подарочного Пакета курьером осуществляет в оговоренные с Заказчиком место и время. Стоимость доставки по городу от 40 грн

Возможна отправка Подарочного Пакета через Новую Почту/Укрпочту/службу такси после поступления денежных средств на счет сервиса "Happy Moments" .

Доставка сертификата в электронном виде значительно сэкономит Ваше время - Вы можете получить Ваш заказ в течение 1 часа без дополнительных затрат и встреч.

  

5.Активация Подарочного Сертификата

 

Процесс активации включает в себя предоставление персональных и контактных данных Получателя услуги, а также бронирование предпочтительной даты и времени получения услуги.

Осуществить активацию и забронировать желаемую дату получения услуги возможно тремя способами:

- через сайт сервиса (вверху красная кнопка);

- позвонить менеджеру по указанному телефону в сертификате;

- написать менеджеру через Viber.

 Активировать сертификат необходимо до срока использования, указанного в сертификате. Если Сертификат не был активирован до конечной даты, право Получателя на его активацию и получение услуги аннулируется.

Перед активацией необходимо ознакомиться с описанием услуги на сайте (пункт меню Поиск). Если Получатель обладатель «Мульти-набора», то необходимо ознакомиться с описанием услуг и выбрать одну из них. Определившись с желаемой датой и временем получения незабываемого впечатления, неоходимо заполнить online форму на сайте  либо связаться с менеджером по телефону (Viber). Далее менеджер свяжется с Получателем для подтверждения либо корректировки сроков получения услуги. 

При активации сертификата в установленные сроки, дата получения услуги может быть и после срока, указанного в сертификате.

Для получения услуги в желаемый Получателем день, активировать сертификат рекомендовано не менее чем за 5 дней до желаемой даты получения услуги.

Не рекомендуется сообщать защитный код Сертификата третьим лицам. Сервис «Happy Moments» не несет ответственности, если услуга была получена третьим лицом.


6.Условия использования Подарочного Сертификата

 

  • Срок действия Сертификата

 

Сертификат действителен не менее чем 60 дней с момента покупки и не более 1 года (конечная дата указывается в Сертификате). Если Сертификат не был использован за это время, право Получателя на его активацию и получение услуги аннулируется. Деньги, оплаченные за Подарочный Пакет/Сертификат, не возвращаются. Вы можете продлить срок действия сертификата, если обратились к менеджеру сервиса до конечной даты, указанной в сертификате.

 

  • Возврат и обмен Сертификата

 

Сервис «Happy Moments» и ее Партнеры не производят обмен Сертификатов на деньги. Обменять Сертификат возможно лишь на другой Сертификат:

- с доплатой разницы при обмене на Сертификат на более дорогую услугу;

- без компенсации разницы при обмене на Сертификат на более дешевую услугу;

- без дополнительных затрат при обмене на Сертификат на аналогичную по цене услугу.

 

Сертификат с поврежденной упаковкой подлежит обмену с доплатой в 50 грн. Сертификаты с истекшим сроком действия обмену не подлежат. Обмен осуществляется только в офисе сервиса «Happy Moments» в течение 15 рабочих дней от даты его покупки. Срок действия обмениваемого Сертификата распространяется также на новый Сертификат.

 

  • Утеря Сертификата


Утерянный Сертификат не восстанавливается.

В случае утери Сертификата Получатель услуги лишается права на получение услуги у Партнера. Однако, в исключительных случаях может быть рассмотрен вопрос о восстановлении утерянного Сертификата. Обязанность доказывания исключительности обстоятельств утраты (пожар, ДТП, обстоятельства непреодолимой силы, иные исключительные обстоятельства) лежит на Получателе услуги.



7. Опоздания, форс-мажор, неявка

 

Получатель должен без опозданий явиться в оговоренное время, в оговоренное место для получения услуги, имея при себе вещи и документы, оговоренные в описании услуги.

 

В случае опоздания, Получатель услуги должен как можно быстрее связаться со специалистом сервиса «Happy Moments», который постарается уладить сложившуюся ситуацию. Если опоздание затягивается более чем на 20 минут, в зависимости от характера предоставляемой услуги возможен перенос даты ее получения. Повторное опоздание влечет за собой аннулирование права на получение услуги.

 

Если Получатель не явился в назначенный день и время к месту оказания услуги и не предупредил об этом специалиста сервиса «Happy Moments», он автоматически лишается права на получение услуги, и его Сертификат аннулируется.

 

В случае опоздания по независящим от Получателя причинам (форс-мажор, ДТП, резкое ухудшение здоровья и т.д.), он должен как можно быстрее связаться со специалистом сервиса «Happy Moments». Новая дата и время получения услуги будут назначены бесплатно при предоставлении документов, подтверждающих произошедшее событие.

 

8. Перенос даты и времени

 

Получатель может перенести дату и время не более 1 раза и не менее чем за 1 день до даты получения услуги. Если получение услуги не может состояться по причине технической неисправности оборудования Партнера, ухудшения погодных условий и прочее, то специалист сервиса «Happy Moments» свяжется с Получателем заранее и предложит альтернативные даты и время получения услуги. Также  менеджер «Happy Moments» может предложить бесплатный обмен на равноценную услугу, которая полностью удовлетворит Получателя.


9. Контроль качества услуг

 

Сервис «Happy Moments» стремится работать только с проверенными Партнерами, в которых можно быть уверенным на 100%.

Для объективности оценки услуг Партнера и качества работы самого сервиса мы предлагаем Получателям услуги поделиться своими впечатлениями о нашей работе и о полученных услугах, заполнив специальную форму на сайте сервиса «Happy Moments».  

В случае недовольства качеством обслуживания у Партнера либо возникновения конфликтной ситуации, Получателю необходимо в день получения услуги заполнить форму «Оценка качества услуг» на сайте сервиса.

Получатель и Заказчик могут воспользоваться этой формой в случае неудовлетворенности качеством работы сервиса «Happy Moments» или ее Партнеров. Каждая жалоба рассматривается в индивидуальном порядке.

 

10. Ответственность

 

В случае несоблюдения Получателем правил, указаний и требований Партнера во время получения услуги, ни Партнер, ни сервис «Happy Moments» не несут ответственности за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Получателя и окружающих людей.

Сервис «Happy Moments» несёт ответственность за действия, связанные с продажей Заказчику Подарочного Пакета, действия, связанные с активацией Сертификата и согласование вопросов получения услуги Получателем услуги у Партнера. Партнер несет ответственность за свои действия, за качество предоставляемой им услуги, за не предоставление, неполное предоставление услуги, а также за вред, который возможно будет причинен в процессе оказания/получения услуги жизни, здоровью, имуществу либо имущественным/неимущественным правам Получателя услуги.

 

11. Дополнительные правила:

 

- без Сертификата и других предусмотренных услугой документов, которые указаны на сайте по данной услуге, получение услуги у Партнера будет невозможным;

 

- для некоторых услуг существуют рекомендации по одежде и обуви - они описаны на сайте и являются обязательными;

 

- необходимо приехать вовремя по указанному адресу в назначенное время - условия получения услуг при опоздании изложены выше;

 

- крайне важно следовать указаниям того, кто предоставляет услугу (Партнер), в частности экстремального характера. Невыполнение правил и требований инструктора может привести к несчастному случаю;

 

- Партнер имеет право отказать в оказании услуги лицам, находящимся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, неудовлетворительного физического и психического состояния. Сервис «Happy Moments» не несет ответственности за невыполнение норм поведения и ненадлежащее состояние Получателя услуги, и последующий отказ Партнера выполнить свое обязательство по данному Сертификату;

 

- ответственность за правильность и полноту персональных данных, указываемых при покупке и активации Сертификата, полностью лежит на Заказчике и Получателе услуги. В частности, неправильно указанный номер телефона и адрес электронной почты могут стать причиной невозможности связаться с клиентом и окончательно оформить заказ;

 

- Заказчик должен быть внимательным при выборе подарка, так как некоторые из услуг предполагают ограничения по возрасту;

 

- некоторые иллюстрации к услугам на сайте не являются визуальным материалом, предоставленным Партнерами;

 

- и Заказчик, покупая Подарочный Пакет, и Получатель услуги, активируя Сертификат, подтверждают этим, что ознакомлены с Правилами сервиса «Happy Moments» и принимают их.

 

12. Взаимодействие с Партнерами

 

Взаимодействие сервиса «Happy Moments» и Партнеров осуществляется на основании договора комиссии и агентского договора, заключаемого Партнером и сервисом.

 

Партнер обязуется своевременно информировать сервис о возможном графике предоставления услуг, на основе которого осуществляется подбор даты получения услуги клиентом.

Сервис и Партнер осуществляют обмен информацией таким образом, чтобы ежедневно иметь полную информацию о количестве активированных сертификатов и точный график предоставления услуги Получателям.

 

Партнер обязуется своевременно информировать сервис об обстоятельствах, которые могут затруднить или сделать невозможным получение услуги Получателем.

В случае отказа Получателя от услуги, отсутствия у Партнера возможности оказать услугу полностью или частично, все вопросы, связанные с возвратом стоимости услуги, Партнер разрешает непосредственно с Получателем услуги.