Помощь
Что такое подарок-впечатление?
Это Подарочный Пакет, состоящий из дизайнерского конверта и Подарочного Сертификата. Подарочный Сертификат дает право на получение выбранной Вами услуги.
Где я могу купить подарок-впечатление?
Вы можете совершить покупку на нашем сайте, по телефону (звонки/Viber/Whatsapp) или написав на электронную почту happy-moments@ukr.net
Как мне быстро найти на сайте нужную услугу, если я точно знаю, что ищу (по цене, тематике и т.д.)?
Зайдите в ПОИСК и задайте нужные Вам параметры (поиск осуществляется как по одному, так и по нескольким параметрам сразу).
Каким образом я могу заказать подарочный конверт?
Подарочный конверт Вы можете заказать при выборе понравившейся Вам услуги. Отдельно заказ конверта не осуществляется. Если Вы положили в Корзину несколько услуг, то у Вас есть возможность осуществить выбор конверта непосредственно в Корзине.
Как я могу оплатить свой заказ?
Возможные способы оплаты:
- внесение/перечисление средств на счет через банк/терминал, систему Приват 24;
- пластиковыми картами Visa,MasterCard через сайт;
- наличными курьеру при доставке (после согласования с менеджером);
- наличными специалисту сервиса.
Как отменить заказ?
Отмена заказа возможна, если Вы его еще не оплатили. В таком случае Вам необходимо позвонить по телефону (096) 939-00-37, (095) 210-97-19 и наш специалист поможет Вам в Вашем вопросе.
Есть ли доставка по Запорожью? Возможен ли самовывоз?
Подарочный пакет Вы можете забрать непосредственно у менеджера сервиса (предварительная договоренность обязательна).
Доставка Подарочного Пакета курьером осуществляет в оговоренные с Заказчиком место и время. Стоимость доставки по городу от 40 грн. в зависимости от километража.
Возможна отправка Подарочного Пакета через Новую Почту/Укрпочту/службу такси после поступления денежных средств на счет сервиса "Happy Moments".
Доставка сертификата в электронном виде значительно сэкономит Ваше время - Вы можете получить Ваш заказ в течение 1 часа без дополнительных затрат и встреч.
Какой срок действия Подарочного Сертификата "Happy Moments"?
Сертификат действителен не менее чем 60 дней с момента покупки и не более 1 года (конечный срок действия указан в Сертификате). Если Сертификат не был использован за это время, право Получателя на его активацию и получение услуги аннулируется. Деньги, оплаченные за Подарочный Пакет/Сертификат, не возвращаются. Вы можете продлить срок действия сертификата, если обратились к менеджеру сервиса до конечной даты, указанной на сертификате.
Как я могу активировать свой Сертификат?
Активация Сертификата осуществляется желательно за 5 дней до даты получения услуги.
1) Вы ознакамливаетесь с Правилами компании "Happy Moments" (на обороте Сертификата)
2) Выбираете три желаемые даты получения впечатления (в случае Мульти-набора и понравившуюся услугу; в случае Сертификата на сумму выбираете услугу на сайте)
3) Активируете Сертификат*: - написав менеджеру по Viber (номер указан в сертификате); - через сайт сервиса (вверху красная кнопка); - позвонив менеджеру по указанному телефону в сертификате.
4) Специалист "Happy Moments" бронирует выбранные дату и время, после чего перезванивает Вам для подтверждения либо корректировки оговоренных сроков
Могу ли я обменять или вернуть Сертификат?
Полученный в подарок Сертификат Вы можете только обменять на другой Сертификат до момента его активации:
- с доплатой разницы при обмене на Сертификат на более дорогую услугу;
- без компенсации разницы при обмене на Сертификат на более дешевую услугу;
- без дополнительных затрат при обмене на Сертификат на аналогичную по цене услугу.
Что мне делать, если я потерял Сертификат?
К сожалению, утерянный Сертификат не восстанавливается. В случае его утери, Получатель лишается права на получение услуги у Партнера. Однако, в исключительных случаях может быть рассмотрен вопрос о восстановлении утерянного Сертификата. Обязанность доказывания исключительности обстоятельств утраты (пожар, ДТП, обстоятельства непреодолимой силы, иные исключительные обстоятельства) лежит на Получателе услуги.
На сайте указано, что услуга начнет продаваться только через три месяца. Могу ли я сейчас приобрести Сертификат на нее?
Да, Вы можете приобрести такой Сертификат, в котором будет обозначена дата начала сезона по данной услуге. От этой даты ведется отсчет 60 дней действия Сертификата.
Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?
В случае опоздания, Вы должны как можно быстрее связаться со специалистом сервиса «Happy Moments», который постарается уладить сложившуюся ситуацию. Если опоздание затягивается более чем на 20 минут, в зависимости от характера предоставляемой услуги возможен перенос даты ее получения. Повторное опоздание влечет за собой аннулирование права на получение услуги. Если Вы не пришли в назначенный день и время к месту оказания услуги и не предупредили об этом специалиста сервиса «Happy Moments», Вы автоматически лишаетесь права на получение услуги, и Ваш Сертификат аннулируется.
Могу ли я перенести дату получения услуги?
Вы имеете право перенести дату и время не более 1 раза и не менее чем за 1 день до согласованной и установленной даты получения услуги. Если получение услуги не может состояться по причине технической неисправности оборудования Партнера, ухудшения погодных условий и прочее, то специалист сервиса «HappyMoments» свяжется с Вами заранее и предложит альтернативные даты и время получения услуги. Также, специалист «Happy Moments» может предложить бесплатный обмен на равноценную услугу, которая полностью Вас удовлетворит.
Что мне делать, если возникли сложности при получении услуги или я остался недоволен качеством обслуживания?
В случае возникновения каких-либо сложностей на месте получения услуги, Вам необходимо связаться со специалистом нашего сервиса, который сделает все возможное для решения возникшей проблемы. В случае недовольства качеством обслуживания у Партнера либо возникновения конфликтной ситуации, Получателю необходимо в день получения услуги заполнить форму «Оценка качества услуг» на сайте сервиса. Вы можете воспользоваться этой формой в случае неудовлетворенности качеством работы сервиса «Happy Moments» или ее Партнеров. Каждая жалоба рассматривается в индивидуальном порядке.